Каталог Статей

Главная » Файлы » Народ знает!

Люди выжившие в авиакатастрофах знают как увеличить шансы
10.03.2013, 15:17
Люди выжившие в авиакатастрофах знают как увеличить шансы

В данной статье мы рассмотрим способы выживания в авиакатастрофах, приведем советы, которые дали люди выжившие в авиакатастрофах, в казалось бы, невозможных ситуациях. Когда жизнь человека висит на волоске, мы очень мало думаем и действуем инстинктивно, стрессовая ситуация не позволяет трезво соображать. Всеохватывающая паника, крики, недостаток воздуха, дым, темнота, ветер, холод, рёв самолёта и неустойчивый пол под ногами очень отвлекают. Вот несколько проверенных и взвешенных правил, которые стоит прочитать несколько раз и хорошо запомнить тем, кто собирается лететь в ближайшее время в самолете.

При путешествиях с семьёй старайтесь держаться вместе

Большая часть авиапассажиров в основном путешествует группами или со своими родными и близкими. В аварийной ситуации каждый пытается отыскать своих, для коллективного спасения. В основном в салоне места достаются отдельно, потому следует спасаться по отдельности, а не искать родственников. Когда в салоне самолёта бушует дым и пожар – то трата времени на поиски может сыграть не в вашу пользу и шансы на выживание будут снижаться ежесекундно.

Для этого нужно рядом с собой держать детей. В типичной ситуации когда двое взрослых и два ребёнка нужно распределить ответственность. Таким образом, выходит 2 группы по 2 человека. В случае необходимости эти группы могут эвакуироваться отдельно.

Действенным советом служит наставление детям, чтобы они знали, кто именно их будет искать с аварийной ситуации. Это не очень приятно объяснять перед полётом, но вероятно повысит шансы к выживанию.

Важны умения расстёгивать ремень безопасности в самолёте

Перед полётом, как бы это не казалось смешным, нужно попробовать несколько раз расстегнуть и застегнуть ремень. Так как принцип фиксации у них несколько отличный от автомобильных ремней безопасности. Очень часто даже летчики с первого раза не могут освободиться от них. А это лишние секунды, которые будут потрачены на то, что можно заранее выучить и они могут стоить жизни.

Необходимо постараться сесть ближе к проходу и сосчитать количество кресел до выхода.

Как известно в самолёте нет более или менее безопасных мест, так как не возможно угадать с какой стороны будет начинаться экстренная ситуация. Но можно выделить ряд полезных советов.

Оглянитесь и посмотрите 2 ближайших аварийных выхода с вашего пассажирского места, потом отсчитайте сколько рядов кресел до них нужно преодолеть. Если будет плохая видимость, то наощупь легче будет их найти. А почему два? Да потому что один может быть недоступным или заблокированным.

Чем ближе пассажир сидит к проходу тем быстрее будет эвакуация и шанс выжить, благодаря меньшему количеству препятствий.

Стоит оснаститься дымозащитным капюшоном.

Так как в дыму находятся наркотические, паралитические и прочие газы уже после одного вдоха вы можете быть не дееспособным. Если вы уже обзавелись таким устройством, научитесь им пользоваться и держите его поближе к себе, потому что время на поиски может усугубить ситуацию. 

Подготовка и группировка

Внимательно слушайте информацию, которую рассказывает стюардесса перед полётом, ознакомьтесь с планом эвакуации и не стесняйтесь спросить о том, что вам было не понятно.

Положение, которое рекомендуют принимать при аварии называется группировка. Если самолёт сталкивается с препятствиями, то эта незаменимая поза позволяет избежать большинства повреждений. Нужно прижать голову к коленям и положить руки на голову, чтобы защитить её от травм. В панике как правило людей без сознания никто не спасает, поэтому придётся самому беспокоиться о сохранности своей жизни.

В случае посадке на воду пассажир должен примерно знать какая часть самолёта всплывёт, так как в разных моделях это может быть хвост, нос или вообще горизонтальное положение. 

Естественно нет смысла бежать в хвост и открывать люк, если через минуту он окажется в воде. Нужно знать, где и какие средства спасения находятся в самолете (надувные жилеты, плоты). Обычно при посадке на воду самолет не тонет от 10 до 40 минут, в случае целого фюзеляжа. После приземления нужно надуть баллоном плоты и одеть жилет. Это занимает около минуты летом и 3 минуты зимой. 

Разрежение воздуха в самолете или декомпрессия

Все начинается с оглушительного рёва, затем пыль и туман наполняют весь салон. Человек начинает ощущать нехватку воздуха и острые боли в кишечнике. В этой ситуации необходимо одеть и закрепить кислородную маску сначала на себя, а потом на других. О том как ею пользоваться и где она находится, экипаж должен рассказать до начала полёта.

В случае катастрофической ситуации не падайте духом, так как часто люди погибают даже не от паники, а от апатии, когда ничего не предпринимают для спасения своей жизни. Вы должны знать, что в любых, даже самых безвыходных ситуациях кто-то сможет выжить и это будете именно Вы! И поверьте эти советы являются обобщением опыта, ведь люди выжившие в авиакатастрофах знают как увеличить шансы!

Долгих и спокойных вам лет жизни!
Категория: Народ знает! | Добавил: Scar
Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов